понедельник, 17 декабря 2012 г.

УХОЖУ В МАСТЕРСКУЮ

Окинув взглядом посты в этом блоге, я ощутила какое-то неудобство внутри. Будто они не прижились во мне. Я вспоминаю "Дитя клевера". Сейчас я бы обожглась о тот блог, о горячие чайники расставленные повсюду, о горящие свечки. Он очень жаркий, пряный, лакричный и даже марцепановый. 
А внутри тем временем все уже новое. Свежее и чистое, будто пронеслось цунами. Теперь я хочу дарить ветер, воздух, прохладу, глубокое дыхание. 
Поэтому я решила заняться своим новым делом! Никита предложил мне просто потрясающую идею. На нее может уйти месяц или даже больше. Но если она получится, то я обзаведусь чем-то гораздо более родным мне, чем ИНТЕРНЕТ-блог. И, конечно же, донесу это до вас.
НО! У меня хорошая новость. Я снова готова отправлять письма! В свой первый раз я писала каждому отдельное письмо, а теперь я готова нарисовать открытку всем желающим. Писать свои контакты лучше мне в контакте - http://vk.com/id174914970
Да и вообще, можете мне туда писать! Я всегда очень рада новым собеседникам!
Я сейчас на пике вдохновения. Поэтому слова еле-еле складываются в предложения. Жду ваших отзывов!


3 комментария: