четверг, 24 января 2013 г.

Любовь


Земля, я бы по тебе ходила голой. Я бы, не стесняясь, каждый вечер перед тобою обнажала бы тело. С величайшей нежностью ласкала бы твои травы губами, а вьюнкам дарила бы свои длинные пальцы, не боясь. Я позволяла бы птицам расчесывать свои волосы, ощущая остроту их клювов. И в прохладе сумерек я отдавала бы свою кожу в руки ветрам. Я забыла бы об обуви и лишь голыми ступнями прикасалась бы к тебе, словно подо мною божественный хрусталь. А моей одеждой были бы ароматы цветов. И никогда мне бы не требовалось слов, чтобы сказать тебе, что я люблю тебя. 
Земля! Я бы тебя считала своей колыбелью, засыпала бы головой на промерзшей почве и чувствовала бы твое холодное дыхание. И твой воздух был бы всегда чем-то дурманяще свежим. И ты смогла бы скрывать меня от солнца под кронами огромных ясеней. И уколы шипами терновника я ценила бы и ждала, как самые искренние человеческие поцелуи.


3 комментария: