среда, 9 января 2013 г.

Река времени


Начитавшись прощаний с 2о12 годом, решила написать свое


"Уже уходишь, Река Времени.
Все не могу решить, быстро или медленно прошло время с того момента, как состоялась наша первая встреча. За 366 дней ты сумела показать мне самые разные берега, искупать меня в самых разных гаванях. 
Спасибо тебе за краски и карандаши, которые ты вложила в мои руки, как только твое течение закружило меня. Теперь я с нежнейшим трепетом разбираю свои рисунки и могу вспомнить каждый из дней, открытых мне тобою. 
Особо важной для меня стала весна. Март. Апрель. Время, когда воздух вокруг наполнился новой свежестью. Время с ароматами роз и тюльпанов. Тогда я расположилась на новых в моей жизни ладошках. 
Из весны выросло лето. Жаркое, душное, изматывающее, нелюбимое. Но в этом лете была Архитектура. И на глади твоих вод я разглядела сотню улыбающихся друг другу лиц. Архитектура - учебник из 21 страницы, читая который, я училась любить людей, протягивать руку помощи, уважать мнения. Нелегко мне далось его освоение, но я уже с нетерпением жду второй части. И спасибо за август, Река. За звезды, за прохладу земли, за темные вечера, приближающие холодную осень.
Любимое время года, кстати, пролетело слишком быстро. Мне не хватило дождей, сизого неба, отсутствия солнца, голых деревьев, нескончаемой земной влаги. В бесконечном ожидании звонков и сообщений ты знакомила меня с новыми образами, и теперь я знаю, что истинная лирика - это Роберт, красота - Тильда, живопись - Кандинский, а музыка - Дебюсси. С ними ты отправила меня туда, где мы впервые увиделись - в острую зиму, искать новые каналы и пристани. Твой круг завершился.
Здравствуй,
Новая Река Времени. Что покажешь мне ты?"



Комментариев нет:

Отправить комментарий