понедельник, 15 октября 2012 г.

Мирок

До бесконечности хорошо и тихо сейчас бывает только ТАМ!
Как только я появляюсь в окружении мольбертов, стук моего сердца затихает, и я окунаюсь в невероятное чувство эйфории. Это не просто стены, которые замкнули в себе кабинет с табличкой "художественный класс", это особый мир, где я растворяюсь ровно до девятнадцати ноль-ноль. 
Я чувствую каждую деталь в этом месте. Могу закрыть глаза и наощупь рисовать натюрморты.  Кажется, будто здесь время идет совсем другим ходом. Оно улыбается мне и гуляет по вихрям неизвестного лабиринта, лишь бы только поворачивать стрелки часов медленнее. 
И даже чай здесь горячее и ароматнее обычного. 
Иногда мы разговариваем там с таким упоением, что начинаешь получать удовольствие от ощущения того, как твой язык, ударяясь о зубы и переворачиваясь, произносит вместе с твоими мыслями звуки. Мы можем читать друг другу  вслух "Сказки об Италии", спорить и смеяться, слушать AC/DC и классику, ходить в шерстяных носках и любить абсолютно каждое мгновение, проведенное в этом чудесно-крошечном мирке. 
Ради этого хочется жить


4 комментария:

  1. очень уютное и вдохновляющее место на фотографии! и не скажешь, что класс, скорее чья-то личная мастерская :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас понимаю,что мне не хватает такого места.Где я буду чувствовать себя,как дома,где будут находится люди,с которыми мне интересно,весело,спокойно...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как всегда душевно и настолько осязаемо, что прикроешь глаза и видишь этот мирок.

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, что у каждого должно быть такое место)))
    и на фотографии помещение так нравиться!!

    ОтветитьУдалить