воскресенье, 28 октября 2012 г.

H=A

Под Make Like a Tree - Love My Dog  меня завтра унесет в Латвию.
Я включаю эту песню и слушаю по сто раз.  И вы включите. Один, два, три и уже не остановить проигрыватель моих мечтаний. Я вспоминаю все. Каждое касание.
Прежде всего это красиво.
Все это остро и тонко, после оврагов эмоций, равнин ощущений и безветрия голосов. 
Это так меня уносит в преддверии встречи. Я уже там, я уже с ним, я уже не одна.
Я могу снова быть слабой. Я могу падать в сильные руки и целовать их. 
Наблюдать за тем, как на них напрягаются мышцы. 
Я могу любоваться плечами и целовать, через губы в кровь любовь впрыскивая. Так много этой любви перекачало мое сердце по всему телу за два месяца. Маленькая царапина вызовет просто фонтан моих чувств. Я кричать буду, плакать, рыдать и любить наркотически.
Нежнейшая нежность, кашемировая. 
Такая бывает только у таких мужчин.
Грубый, резкий, занятой.
Чувствительный, мягкий, ласковый.
Я вся твоя. Вся. 
У меня уже сейчас сердце так сильно бьется. Я остановиться не могу, падаю в наши вечера один за другим. Мы с тобой неделимое.
Я многое помню.
И твои поцелуи на моих ступнях.
Я никогда так не любила. Это не любовь. Или это настоящая любовь. 
У меня мурашки по коже от всех наших фотографий. Я с тобой совсем другая стала.
У меня сейчас просто закрываются глаза,  и я понимаю, как же я сильно люблю тебя.
Н=А


2 комментария: