среда, 24 октября 2012 г.

Среди недельных дней

Пересмотрела "9,5 недель".
За два года кое-что изменилось, и теперь мне не жаль Элизабет, а Джордж не выглядит игроком в женщин. Но я все равно не приблизилась к ответу на вопрос, который поставила перед собой еще только при самом первом просмотре этого фильма.
Надо обсуждать и слушать. Надеюсь, в субботу у меня все пойдет по планам, и я осяду в кафе вместе с ЭС., книгой Рождественского и чем-нибудь сладостным и слабоалкогольным.
В понедельник уезжаю в Ригу.
И боязно, и хочется. В таких поездках рядом со мной вечно гуляет госпожа Одиночество и при любом удобном моменте шепчет мне свои байки на ухо. 
Надо справляться с этим. Как? Пока не знаю.Стараюсь много не думать.
Сегодня купила своему мужчине новый аромат от Джорджио Армани. 
Теперь они явно подходят друг другу. 
Как все это тонко. И важно мне. Лишь бы кто-нибудь понимал. 
Мне порой режет слух, когда стихи читают те, кто их не любит. Когда в сочинениях пишут о своих псевдочувствах испытанных к произведению. 
В голове какой-то хаос.
Кто бы собрал всю меня воедино?

Вечное желание закрывать глаза и лишь вдыхать и касаться
Люблю этот тихий и безветренный блог. 
Пишу, когда чувствую, что пора.
 Пишу, как хочется. 
AIR




4 комментария:

  1. "Мне порой режет слух, когда стихи читают те, кто их не любит. Когда в сочинениях пишут о своих псевдочувствах испытанных к произведению"
    абсолютно то же самое чувствую. Я не могу писать то, что принято. Пишу то, что думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наконец-то начали ставить за это пятерки. И подписи - "ты права по-своему")))

      Удалить